PRT }} Исследование он-лайн трендов 2011 презентация

Содержание

Об исследовании Цель: выявление актуальных тенденций на рынке интернет-рекламы и маркетинга Респонденты: представители топ-100 рекламодателей Рунета Выборка: 50 респондентов Метод: анкетирование

Слайд 1PRT }} Исследование он-лайн трендов 2011


Слайд 2Об исследовании
Цель: выявление актуальных тенденций на рынке интернет-рекламы и маркетинга
Респонденты: представители

топ-100 рекламодателей Рунета
Выборка: 50 респондентов
Метод: анкетирование

Слайд 3РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1


Слайд 4Блок 1
Тренды он-лайн рекламы и маркетинга


Слайд 5Какие из он-лайн трендов кажутся вам наиболее актуальными


Слайд 6Какие из он-лайн трендов кажутся вам наиболее актуальными (распределение баллов*)
*отсортировано по

выставлению «пятерок»

Слайд 7Какие из трендов кажутся вам наиболее сомнительными (выбрать из списка)


Слайд 8На что вы ориентируетесь при планировании он-лайн кампаний


Слайд 9На что вы ориентируетесь при планировании он-лайн кампаний (распределение баллов)
*отсортировано по

выставлению «пятерок»

Слайд 10Какие аспекты digital-коммуникаций представляют для вас интерес?


Слайд 11Какие аспекты digital-коммуникаций представляют для вас интерес? (распределение баллов)
*отсортировано по выставлению

«пятерок»

Слайд 12Блок 2
Challenges


Слайд 13С какими трудностями вы чаще всего сталкиваетесь при планировании и реализации

Digital-кампаний?

Слайд 14С какими трудностями вы чаще всего сталкиваетесь при планировании и реализации

Digital-кампаний? (распределение баллов)

*отсортировано по выставлению «пятерок»


Слайд 15С чем, по-вашему, чаще всего связан «провал» digital-кампаний в России?


Слайд 16С чем, по-вашему, чаще всего связан «провал» digital-кампаний в России? (распределение

баллов)

*отсортировано по выставлению «пятерок»


Слайд 17Довольны ли вы текущим уровнем креативного потенциала вашей команды (Клиент+Агентства)


Слайд 18Блок 3
Инвестиции


Слайд 19Какой % бюджета вы аллокируете на медиаразмещения, а какой – на

разработку стратегии, креатив, производство

Слайд 20Как в течение 2011 года будет меняться эта пропорция?


Слайд 21Готовы ли вы покупать идеи Digital-проектов и услуги по стратегическому планированию

отдельно от реализации

Слайд 22

Спасибо


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика